Кил Тим турнир
20 Апреля
"Два дня любви"
Весна. Пора добра и любви. Игроки в Кил Тим - чувственные и положительные люди. Поэтому мы 2 весенних денька будем дарить друг другу позитивные эмоции и радость.
No homo
ПЛАН:
1. Отличия в правилах от предыдущих турниров
2. Организационные вопросы
3. Ростеры
4. Миньки
5. Очки
6. Миссии и вторичные задания
7. Как зарегаться и прочее
Отличия от предыдущих турниров
Вкратце
Очки
Для подсчета малых победных очков будем использовать систему из большой вахи, где к-во очков определяется отрывом от оппонента, а не номинальным их количеством.
Команд Ростер
Будем использовать командный ростер, как в официальном компететивном Кил Тиме.
Но небольшие изменения все таки есть. Читай об этом ниже.
Миссии
Кроме стандартных миссий на точки, будут 2 миссии на убийство противника и 1 на эскорт/установку бомбы, примерно как на "Первом Фановом Турнире".
Организационные вопросы
1
Разрешенные материалы
Турнир будет проходить с дополнением Commanders. К использованию в турнире разрешены все дополнения к Kill Team, которые выйдут на момент его проведения. Например, стратагемы из стартеров или миньки из Blackstone Fortress
2
Количество участников
В турнире примет участие от 20 участников
3
Время, место
Турнир пройдет 20 Апреля (суббота), где-то в центре. Конкретное помещение выяснится до конца марта.
Начало в 12 утра.
4
Подача ростеров
Командные ростеры (или ваши вопросы) в читаемом и удобном виде присылайте на почту nigaswagyolo@gmail.com или в телеграм @pakariok. Конечная дата подачи ростеров - 14 апреля. На следующий день, 15 апреля они будут опубликованы в общий доступ.
5
Как это будет проходить
В первый день турнир начинается в 11 часов. Будет 4 тура по 110 минут. Между турами перерыв 20 минут, после 2 тура, перерыв 30 минут.
6
Паринг
В 1 туре пары выбираются случайно, но начиная со второго тура пары составляются из игроков с "соседними" показателями очков. Также, можно бросить вызов другому участнику турнира и тогда ты точно сыграешь с ним в 1 туре (Если он твой вызов примет).
7
Бабки
Стоимость участия 300 грн. Это деньги на аренду, терейн, его транспортировку, печать раздтаточных материалов, оплату помощи волонтеров, кофеек, поля, призы. Можно будет отдать наликом или перевести на карту
Ростеры
1
Что заявлять
Обычный командный ростер (в книге правил command roster) , до 20 моделей. И отдельно еще 2 слота под командиров.
2
Собирание ростера
В начале каждого раунда, у игроков есть 5 минут, чтобы они из своего командного ростера собрали просто ростер (Кил Тим) на 200 очков с Командером по стандартным правилам, которым будут сейчас играть. Все, как в правилах ГВ.
Миньки
1
Покрас
Непрокрас допускается. Это на твоей совести.
Против непокраса работает стратагема
"У тебя было 2 месяца на покрас" 1 КП.
Выбери вражескую непокрашеную модель. Можешь реролить против нее все до конца игры.
2
Визивиг
У нас добрый весенний турнир по Кил Тим.
Так что, если ты собрался проксить или конверсить, то, пожалуйста, до турнира пришли в чат фотку своей прокси или конверсии.
Очки
1
Игровые очки
Очки, заработанные непосредственно на самой игре, скажем, за удержание точек или выполнение миссий - называются "Игровые очки".
2
Малые очки
В конце тура, оппоненты сравнивают количество заработанных ими Игровых очков и определяют количество "Малых очков" по этой таблице. У кого их в конце турнира будет больше, тот и победил.
3
Большие очки
В конце тура, оппоненты сравнивают количество заработанных ими Игровых очков и определяют количество "Малых очков" по таблице ниже. У кого их большое - тот и победил. За победу - 2 Больших очка, за ничью - 1, за поражение - 0.
У кого в конце турнира больше Больших очков - тот его выиграл.

То есть, порядок такой: вы играете. Например, вы с оппонентом навыполняли вторичных заданий, надержали точек и наубивали на счет 16-10. Смотрим на таблицу ниже. Выходит, что ваш счет по Малым Очкам 13-7, а по большим 2-0, потому что один очевидно победил.
За снос противника со стола, вам засчитывается победа 20-0
1
Турнирная таблица
Положение в турнирной таблице определяется количеством заработанных победных очков.
2
Как зарабатывать игровые очки
Игровые очки зарабатываются за удержание точек. Каждая точка приносит 2 очка в раунд, если в описании миссии не написано другого. Максимально за игру удержанием точек можно заработать 18 очков. Таким образом, если вы 4 раунда держите 3 точки , то на 4 раунде за их удержание вы уже ничего не получите, придется идти вперед.
3
Как зарабатывать игровые очки 2
Каждая вражеская модель, убитая твоим командиром, приносит тебе 1 игровое очко. Если изначально у соперника в ростере в 2+ раза больше моделей, чем у тебя, то каждая убитая твоим командиром вражеская модель приносит тебе 2 игровых очка.
4
Как зарабатывать игровые очки 3
Каждая использованная вами стратагема вашего командира приносит вам 1 очко. Речь идет только о стратагемах со страницы описания вашего командира в книге или из его коробки (как, например, у Techpriest Manipulus). Максимально таким образом можно заработать 2 очка в раунд.
5
Непокрас
Если у тебя все модели на столе покрашены в 3+ цвета, а у оппонента есть непокрашеные модели, то в начале первого раунда ты получаешь дополнительно 1 игровое очко.
Миссии и вторичные задания
1
Мисии, общая информация
В 4 турах играться миссии на контроль точек . Сами миссии будут опубликованы до конца Марта. По ссылке можно посмотреть на пример того, какими могут быть миссии на контроль точек и убийство врага.
2
Скаут фаза, высоты, дополнительные правила
Скаут фаза и дополнительные правила использоваться не будут. Взбираться можно на любую высоту.
3
Начало
Перед началом поединка, игроки одновременно заявляют ростеры (Кил Тимы), которыми сейчас будут играть, затем делают ролоф (бросают д6).
4
Вторичные задания
Вторичные задания для каждой миссии одинаковые. Всего есть 10 вторичных целей. Каждая представлена в единственном числе.

Перед началом поединка, игроки в открытую по очереди выбирают себе 1 вторичную цель.

Отбирать вторичную цель у противника нельзя, лол

Первым вторичную цель выбирает игрок, выигравший ролоф

Вторичные задания будут опубликованы до конца Марта. Примеры того какими могут быть вторичные задания можно посмотреть по ссылке.
5
Количество вторичных заданий
Всего у игроков по 3 вторичных цели.

Но если у оппонента в выставляемом ростере в 2+ раза больше моделей, чем у тебя, то ты можешь взять 4 вторичных цели. Если у оппонента в 3+ раза больше моделей, чем у тебя, то ты можешь взять 5 вторичных целей.
Что надо учесть
С выходом дополнения "Арена", ГВ дало нам понять, что баланс в КТ рассчитывается с учетом сплошных стен. Тут мы прислушаемся к ГВ и поставим на стол большое количество терейна. То есть, готовясь к турниру, учитывайте, что будет много стен, за которыми удобно прятаться. Этот факт здорово влияет на стиль игры: хтх юниты теперь опаснее, хеви оружие - хуже, огнеметы - круче и так далее.
"Предупрежден - значит вооружен!"
Как зарегаться и прочее
1
Коммуникация
Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш команд ростер было удобно читать :) Также, не забудьте, пожалуйста, добавить к нему свой номер телефона и какой-то способ быстро связаться, вроде телеграма или странички в фейсбук.
2
Куда задавать вопросы
Организатор турнира Коля, все вопросы задавайте ему в телеграм @pakariok или в фейсбук https://www.facebook.com/shastalov
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website