Pathfinder 5x5 PvP репорт 2
На этот раз противостояние вышло очень равным.
Раньше для игры мы сами ставили террейн, которым у нас служили детские кубики.

На этот раз мы воспользовались услугами специалиста по террейну и вот, что он делал
Конечный результат получился таким.

С елками выглядело лучше, но потом пришлось их заменить:
во-первых , они падают,
во-вторых, крошатся, как голимый хлеб,
в-третьих, не понятно какой кавер они дают или консилмент. Мы не хотели спорить и мандиться. Вот так вот променяли красоту на практичность.

Отдельно стоит отметить, что это был первый раз, когда центральная точка стояла не на просматриваемой со всех концов стола открытой местности, а внутри такой вот закрытой церквушки.


Также, нас захватывала возможность взбираться на эти домики. Если поднять крыши некоторых из них, то внутри можно увидеть маленькие лесенки. Очень мило.

Эксперт по террейну оказался очень вовлеченным парнем и вызвался вести нам инициативу на доске, которая тут очень кстати оказалась.

Также, он придумал имена нашим персонажам.

Мои любимые варианты:

Месмерист Бертольд
Психик Петруха и
Друид Мухля
Моя партия на эту игру, слева направо:

1. Медиум 8 уровня. Моя гордость. Никто не делает медиумов.

2. Вигилант 7/Бладрейджер 1. Моя гордость №2. Никто не делает вигилантов.

3. Паладин лучник. Тут гордиться нечем, дешевое решение.

4. Охотник с вариант мультиклассом в Варвара и его большой волк.

5. Друид дворф. Им я тоже горжусь, у него оригинальные архетипы и домены, которые обычно никто не берет. Но я не скажу какие, не хочу палить раньше начала Лиги.

А вот и отряд моей оппонента Оли. Слева направо:

1. Клерик-гном. Когда-то мы страшно перлись от этого клерика, он действительно хорош. Но позже выяснилось, что в конкретно этом бою от него было мало пользы.

2. Месмер-китсуне. В нашей прошлой игре - основная причина, по которой я проиграл.

3. Паладос

4. Варприст

5. Психик. Тоже оригинальное решение, у нас в Лиге только 1 психик и это он.

Наша расстановка перед боем. Как видно, Оля решила встать ближе к нижнему краю, а я расстянулся по своей стороне. И понятно почему:

Олины точки -желтая и голубая - находятся снизу, а мои - сиреневая и еще одна, которую вы не видите - снизу и на противоположной стороне.


Точкам наролили такие способы захвата и способности.
Инициативу записали.
Миссии вытянули.
Ну что же, сейчас начнется.
На этот рад я решил играть агрессивно и поставил одну из точек по ближе к вражеской половине.

На первый ход до точки удалось добежать лишь 1 персонажем, но тот ее успешно захватил.

Наступил ход Оли и она заметила, что мою дальнюю точку (оранжевую) видно прямо из ее зона расстановки, из дальнего угла стола.
Проверили - и правда!

Пришлось моему друиду, который эту точку будет держать в дальнейшем, тщательно шкериться за стеной.

Кстати, на раунде пребафов, один из моих персонажей провалил чек по Use Magic Device, хотя у него +17 и остался без ценного бафа.

Месмер подошел к желтой точке и встал за укрытием.

Во-первых, там он получает бонус к АС от - простите за тавтологию - укрытия и, во-вторых, сквозь окна центральной церквушки может палить что там происходит и бросать какие-нибудь мерзкие заклинания (а какие еще у месмера) в тех, кто попытается на нее встать.

Еще он мог бы причинить вред моему друиду, но тот , как я уже писал, зашкерился.

В ответ на опасность, я кидался в своего оппонента АоЕшными заклинаниями.
Наш специалист по террейну и тут вызвался помочь, рисовать их.

Это дало нам время на более тщательное продумывание своих следующих шагов.

Этот поединок вообще вышел серьезно напряженнее предыдущих, на мой взгляд.
В первом раунде мы в основном бежали на свои точки, я - ближе к вражеской половине, Оля - занимала позиции за укрытиями. Захватывали их и готовились к зарубе, которая должна была начаться в дальнейшем.

Моя оппонент взяла 2 точки и сделала миссию - 5 очков, я взял 1 точку и сделал миссию - 1д2 очка, вышло в сумме 3.

Ну вот, снова начало игры, а я уже отстаю.
Начался второй раунд. В какой-то момент так получилось, что возле центральной точки собралось по несколько персонажей с обеих сторон.

Мы до конца игры так за нее и продолжали драться, никто не мог удержать ее дольше 1 раунда и это замечательно.

Уже после игры наш специалист по террейну скажет, что поместить точку в закрытом домике было очень хорошей идеей, что не зря он нарушил правило об открытости центра поля. (Да, у нас есть такое правило)

Кажется, и правда не зря. Но, если честно, я все же считаю, что не во всех играх такой подход был бы одинаково честен к обеим командам.

В этом же домике произошла первая в этой игре мили-стычка: вражеский паладин спровоцировал от меня атаку по возможности :3

Оба моих лучника подобрались ближе к врагу, заняли выгодную позицию, чтобы на следующем ходу, сделав 5-футовый шаг обрушить мощь своих фул атак и выиграть игру.

Вон, за углом Олин варприст стоит на точке, не может бедняга толком отойти от нее.
Но нам было некуда спешить, у нас была дружелюбная игра, таймер не тикал.

Оля тщательно все обдумала, посоветовавшись со специалистом по террейну - он с удовольствием помогал обеим сторонам.

В результате она сделала несколько хороших мувов, которые лишили меня возможности наносить ей толком урон в ближайшие пару раундов.

Кстати, очень важно перед началом игры договариваться будет у вас "френдлиплей" или "мандеж".

Разумеется, я за первое.
Оля и Специалист по террейну выходят из положения
.
Это был успешный для меня ход. Я сделал миссию, захватил еще одну точку, отобрал у Оли центральную и заставил ее защищаться.

Я вырвался по очкам вперед.
В этом раунде Оля заработала 2 очка, а я - 7. "Ну наконец-то"
Третий раунд начался для меня странно. На предыдущих фотографиях, да и на этой тоже видно, что в центральную церквушку, где точка, можно войти и через окна. Мы решили, что вход через окно стоит 2 клетки и проверку по силе со сложностью 12 - типо разбить стекло.
В начале этого раунда я вытянул миссию "нанести в одном ходу стихийный урон 2 персонажам противника". Стихийный урон может у меня наносить только друид. Я решил, что надо им вбежать в церковь и из нее кинуть во врагов молнию. Но он не прокинул 12 по силе и остался у окна )))00)))
Мои лучники, увидев принятые Олей на предыдущем ходу защитные меры, решили что продолжать тут тусить для них бесмысленно и ушли. Я решил отправить волка вперед, чтобы он попробовал на зуб варприста. 5 на кубике)))0))

Играя в клубе, я вел трансляцию в чатике нашей лиги , где коротко описывал ситуацию на столе.

В какой-то момент, я написал, что сделал фулатаку, но попал только 1 раз и нанес 58 урона.

Так как мы еще не знаем подробности ростеров друг друга, всем было интересно понять, как с одной атаки без крита можно извлечь этот урон.

Мне нравится атмосфера, которая царит в чате Лиги.

И раз уж пошла речь о ПвП Лиге...

Есть одно преимущество у ПвП Пасфайндера перед обычным. В этой системе огромное количество сапортных опций, но мы их видим на столе редко и лишь малое количество, потому что всем вокруг хочется дамажить, а не раздавать +2 к сейвам.

То же самое можно сказать про редкость появления на столах комб на тимворк фитах.

В ПвП же ты мыслишь не отдельными персонажами, а группами и потому билдинг выглядит совсем иначе. Он глубже.
Этот раунд закончился так: Оля держит 2 точки и сделала миссию - ударить кастером в ближнем бою. Угадайте кого ударила? Да, моего волка, который сам к ней пришел и ничего не сделал. Выходит, еще и очки подарил. Я держу 1 точку (с другой друид убежал, а центральную Оля отобрала назад) и выполнил еще какую-то миссию. Оля снова вырвалась вперед, всего на 1 очко. Идем нос в нос!
Наступают последие ходы игры. У нас практически равное количество очков и все хотят выиграть. К тому же до сих пор никто никого не завалил - не порядок!

Мне выпадает две миссии.
Первая - поставить в рандомном месте точку и получить за нее 2 очка. Точка выпадает прямо в деплое противника. И я добегаю туда одним из персонажей, захватываю, есть 2 очка!
Вторая миссия - "на конец хода два моих персонажа должны стоять в деплое противника".
Вроде бы легко комбится с предыдущей миссией, халявные очки, да?
Но есть один нюанс: на предыдущем ходу меня достало, что я не могу пробить ни одного персонажа Оли и я использовал способность одной из точек "снимите все бафы на поле боя". И теперь могу нормально пробивать ее персонажей.... только и с меня спала хейста. Да и бить уже никого нет смысла, важно каждое очко. В общем, я делаю несколько хороших мувов, о которых буду еще и своим внукам рассказывать и таки добегаю паладином до ее деплоя.

Как видно, моему паладину (такой красно-синий, в шлеме) пришлось преодолеть не малое такое расстояние. Без хейсты не обойтись.
Уже почти конец. Все максимально драматично.
Представьте ситуацию: почти все персонажи походили, миссии какие могли повыполняли. Осталось походить 3 персонажам. 2 моих - друид и вигилант и 1 Оли - паладин. Все трое держат центральную точку. Так, как моих больше, то точка принесет в этом раунде очки мне и я уже смакую победу.
Но еще на втором ходу на вигиланта было сколдовано заклинание, действие которого должно проявиться только на 5 ходу, то есть сейчас. Вигилант бросает сейв и выпадает 1. 1! Я начинаю выжимать из него: там бонус за расу, тут бонус за треит, здесь бонус за баф, который так и не потратили, еще немного бонусов от архетипов и прочее и прочее и дожимаю до 27! С единицы, Карл! Я был очень горд собой. Но этого не хватило, сложность была 28, вигилант умирает (Оля получает очко), а возле точки теперь стоит по 1 персонажу с каждой стороны, то есть она никому ничего не приносит. Оля решает своим паладином оттолкнуть клерика от точки, ролит 1. Использует кое-что, реролит и снова 1. Друида не отталкивает.
Считаем очки, счет выходит 23:22. Снова Оля меня сделала.

Эта фотка тут по 2 причинам.
Во-первых, хочу показать, как мне грустно от того, что мне не хватило 1 чтобы выиграть. Во-вторых, чашка "так, Ющенко" в 2к18 - это круто.
Два интересных факта:
1. В игре было 2 паладина, но ни один из них так и не объявил смайт
2. У нас не было арканных кастеров

Надеюсь, отчет вам понравился, лайкайте, подписывайтесь, нажимайте колокольчик.
(шутка)
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website